Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Пивовоз
Дистрибьютор напитков
и закусок
+7 928 607 14-22
+7 928 607 14-22
Заказать звонок
E-mail
b2beer.tg@yandex.ru
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
Каталог
  • Безалкогольное пиво
    • Косметология
    • Лаборатория
    • Медицинская мебель
    • Рентгеновские аппараты
  • Вода
    • Воздуховоды
    • Комплектующие
  • Лимонады
  • Пиво фасовка
    • Банка ж/б
    • Безалкогольное
    • ПЭТ
    • Стекло
  • Пэт тара
    • Сортовой прокат из нержавеющей стали
    • Трубы нержавеющие
    • Сварочные материалы
    • Просечно-вытяжные листы
  • Снеки
    • Орехи
    • Сухарики
    • Морепродукты весовые
    • Чипсы
  • Пиво розливное
Услуги
  • Продажа оборудования
    • Монтаж сайдинга
    • Облицовка блок-хаусом
    • Создание мокрого фасада
  • Промывка и установка
    • Металлообработка
    • Монтаж металлоконструкций
    • Сварочные работы
  • Франшиза
    • Дизайн интерьеров
    • Инженерные сети
    • Мини площадь 20-40м²
Контакты
Отзывы
0
+7 928 607 14-22
+7 928 607 14-22
Заказать звонок
E-mail
b2beer.tg@yandex.ru
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Пивовоз
0
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
Каталог
Экскаваторы в аренду для строительных и земляных работ
6 апреля 2021
Дизайнерская мебель для спальни
  • Безалкогольное пиво
    Безалкогольное пиво
    • Косметология
    • Лаборатория
    • Медицинская мебель
    • Рентгеновские аппараты
  • Вода
    • Воздуховоды
    • Комплектующие
  • Лимонады
  • Пиво фасовка
    • Банка ж/б
    • Безалкогольное
    • ПЭТ
    • Стекло
  • Пэт тара
    • Сортовой прокат из нержавеющей стали
    • Трубы нержавеющие
    • Сварочные материалы
    • Просечно-вытяжные листы
  • Снеки
    Снеки
    • Орехи
    • Сухарики
    • Морепродукты весовые
    • Чипсы
  • Пиво розливное
Услуги
  • Продажа оборудования
    • Монтаж сайдинга
    • Облицовка блок-хаусом
    • Создание мокрого фасада
  • Промывка и установка
    • Металлообработка
    • Монтаж металлоконструкций
    • Сварочные работы
  • Франшиза
    • Дизайн интерьеров
    • Инженерные сети
    • Мини площадь 20-40м²
Контакты
Отзывы
    Пивовоз
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    Каталог
    Экскаваторы в аренду для строительных и земляных работ
    6 апреля 2021
    Дизайнерская мебель для спальни
    • Безалкогольное пиво
      Безалкогольное пиво
      • Косметология
      • Лаборатория
      • Медицинская мебель
      • Рентгеновские аппараты
    • Вода
      • Воздуховоды
      • Комплектующие
    • Лимонады
    • Пиво фасовка
      • Банка ж/б
      • Безалкогольное
      • ПЭТ
      • Стекло
    • Пэт тара
      • Сортовой прокат из нержавеющей стали
      • Трубы нержавеющие
      • Сварочные материалы
      • Просечно-вытяжные листы
    • Снеки
      Снеки
      • Орехи
      • Сухарики
      • Морепродукты весовые
      • Чипсы
    • Пиво розливное
    Услуги
    • Продажа оборудования
      • Монтаж сайдинга
      • Облицовка блок-хаусом
      • Создание мокрого фасада
    • Промывка и установка
      • Металлообработка
      • Монтаж металлоконструкций
      • Сварочные работы
    • Франшиза
      • Дизайн интерьеров
      • Инженерные сети
      • Мини площадь 20-40м²
    Контакты
    Отзывы
      +7 928 607 14-22
      Заказать звонок
      E-mail
      b2beer.tg@yandex.ru
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      Подать заявку
      Пивовоз
      Телефоны
      +7 928 607 14-22
      Заказать звонок
      E-mail
      b2beer.tg@yandex.ru
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      Пивовоз
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Вакансии
      • Каталог
        • Каталог
        • Безалкогольное пиво
          • Безалкогольное пиво
          • Косметология
          • Лаборатория
          • Медицинская мебель
          • Рентгеновские аппараты
        • Вода
          • Вода
          • Воздуховоды
          • Комплектующие
        • Лимонады
        • Пиво фасовка
          • Пиво фасовка
          • Банка ж/б
          • Безалкогольное
          • ПЭТ
          • Стекло
        • Пэт тара
          • Пэт тара
          • Сортовой прокат из нержавеющей стали
          • Трубы нержавеющие
          • Сварочные материалы
          • Просечно-вытяжные листы
        • Снеки
          • Снеки
          • Орехи
          • Сухарики
          • Морепродукты весовые
          • Чипсы
        • Пиво розливное
      • Услуги
        • Услуги
        • Продажа оборудования
          • Продажа оборудования
          • Монтаж сайдинга
          • Облицовка блок-хаусом
          • Создание мокрого фасада
        • Промывка и установка
          • Промывка и установка
          • Металлообработка
          • Монтаж металлоконструкций
          • Сварочные работы
        • Франшиза
          • Франшиза
          • Дизайн интерьеров
          • Инженерные сети
          • Мини площадь 20-40м²
      • Контакты
      • Отзывы
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 928 607 14-22
        • Телефоны
        • +7 928 607 14-22
        • Заказать звонок
      • b2beer.tg@yandex.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Бизнес-советы
      —5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина
      Бизнес-советы
      8 января 2021

      Чаты обеспечивают 38% онлайн-продаж (Shopolog.ru). Миллениалы — рожденные с 1980 по 2000 год, тратят только в США свыше 600 миллиардов долларов ежегодно и предпочитают онлайн-чаты другим каналам коммуникации.

      Уровень удовлетворенности клиентов, использовавших онлайн-консультант, составляет 73%. Это выше, чем при использовании электронной почты (61%), социальных медиа (48%) или телефона (44%). (lemonstand.com)

      Это три неоспоримых аргумента в пользу онлайн-консультанта на сайте. А вот как правильно настроить его интеграцию с интернет-магазином, другой вопрос. Делимся своим опытом и рассказываем о 5 золотых правилах, которые помогут увеличить конверсию и не терять покупателей. В качестве примера возьмем сервис JivoSite – его мы используем на нашем сайте и для проектов клиентов.

      Правило 1. Не будьте назойливыми

      «Задайте нам вопрос! Вы пробыли на нашем сайте целых 3 секунды», — pop up окна и онлайн-чаты с подобными сообщениями раздражают посетителей и вредят конверсии.

      Однако при грамотном использовании активное приглашение в чат имеет массу бонусов: даже если посетитель не хотел вступать с вами в коммуникацию, оно может побудить его задать вопрос, написать отзыв, а дальше он может и заинтересоваться вашими услугами.

      При настройке онлайн-чата важно отталкиваться и от поведения пользователя. К примеру, если он уже 2 минуты изучает страницу каталога, то возможно, ему есть, о чем спросить. Или если он совершил целевое действие — перешел на страницу конкретного товара. В этих случаях помощь онлайн-консультанта будет кстати.

      И еще один момент: если клиент нажал на крестик и закрыл чат, не «всплывайте», пока он сам не обратится за помощью или с вопросом.

      Как у нас: мы задали 4 условия, при одновременном выполнении которых активируется приглашение в чат.

      1. Есть хотя бы один оператор в сети, чтобы вопрос посетителя не повис в пустоте.
      2. Посетитель находится на странице не менее 10 секунд, чтобы дать ему познакомиться с содержимым страницы.
      3. Посетитель находится на сайте не менее 30 секунд, чтобы не казаться ему назойливыми.
      4. Время от последнего активного приглашения — практически бесконечность. Это означает, что если посетитель сознательно закрыл чат, приглашение к диалогу он больше не увидит.

      Правило 2. Говорите о полезном

      «Задайте нам вопрос, мы онлайн» — стандартное обращение, которое можно увидеть на сайтах самой разной тематики: от интернет-магазина садовых граблей до корпоративного портала завода металлоконструкций.

      Чем плохо: вы не сообщаете пользователю ничего нового и полезного. Сообщение не пробуждает интерес и не провоцирует пользователя задать вопрос оператору.

      Как исправить: представьте, что может быть интересно посетителю. Скидки, акции, специальные предложения, персональная консультация? Польза для клиента — наше все!

      Как у нас: посетитель переходит на сайт или демо-версию решений и видит заголовок с нашим уникальным торговым предложением — «Новый сайт за 2 дня». Во всплывающем окне сообщаем, чем можем помочь (подобрать решение для бизнеса клиента), и говорим о скидках на хостинг.


      Высший пилотаж — персонифицированные предложения потенциальным клиентам. Функционал JivoSite позволяет это делать: например, вы можете наблюдать за клиентами, пришедшими с рекламы, и делать им персональные предложения, или подготовить обращения для каждой страницы сайта.

      Правило 3. Действуйте на опережение

      Клиент только отправил вопрос, а вы ему уже ответили? Или другой сотрудник продолжает обсуждение ровно с того же места, на котором разговор закончился неделю назад? Это не магия.

      Это:

      1. Грамотная интеграция онлайн-чата с CRM и сайтом, благодаря которой все логи сохраняются, и любой сотрудник может посмотреть, о чем клиент спрашивал на прошлой неделе.
      2. Возможность видеть в реальном времени, какое сообщение в чате набирает клиент. Ответьте в 2 раза быстрее, чем от вас ждут, и вы его точно удивите!
      3. Подробная информация о посетителях сайта, включающая поисковый запрос, местоположение, источник перехода, поведение на сайте (какие страницы смотрит, время нахождения на сайте или странице). На основе этих данных вы можете предположить, о чем будет спрашивать посетитель, и показать персонифицированное сообщение.

      Правило 4. Экономьте время посетителя

      Если вы онлайн, не требуйте у пользователя заполнять форму обратной связи — уважайте его время. Ведите общение в формате диалога, не заставляя заполнять поля формы обратной связи.

      Как у нас: если оператор онлайн, посетителю сайта не требуется оставлять телефон или email. Он пишет оператору сразу же.

      Правило 5. Не злоупотребляйте персональными данными

      Большое количество обязательных полей отпугивает пользователей. Вместо того, чтобы задать вопрос, который мешает им совершить покупку, они уходят с сайта. Практика показывает, что достаточно попросить у пользователя email, а поле для номера телефона сделать необязательным для заполнения.

      Как у нас: просим пользователя оставить email, если оператор не на месте.

      Вместо послесловия

      Как видите, настроить онлайн-чат просто: необходимо лишь представить себя на месте пользователя и понять, какое сообщение его может заинтересовать и принести пользу. Клиенты, для которых мы настраивали онлайн-консультант JivoSite, говорят, что на онлайн-чат приходится львиная доля продаж. А для одного из магазинов шин и дисков сервис стал основным каналом —настолько удачно удалось интегрировать его в бизнес-процессы.

      Подключайтесь и высоких вам конверсий!

      Услуги
      01.11.2017
      Автоматизация отдела продаж
      В коммерческих организациях часто упускается много незафиксированной информации, даже если сотрудники ответственны и имеют хорошую память. Автоматизация отдела продаж поможет это исправить.
      от 12 000 ₽/час
      от 13 900 ₽/час
      -1 900 ₽/час
      В корзину
      Дополнительно

      Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

      Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      jivo онлайн консультант
      Назад к списку

      • Бизнес-советы 2
      • Дизайн 2
      • Инженерные системы 1
      • Металлообработка 1
      • Повышение продаж 1
      • Управление проектами 2
      1С-Битрикс CRM jivo арматура видео дизайн интерьер магазин Мотивация онлайн консультант покупка Рассылки строительство техника Управление
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Вакансии
      Каталог
      Безалкогольное пиво
      Вода
      Лимонады
      Пиво фасовка
      Пэт тара
      Снеки
      Пиво розливное
      Услуги
      Продажа оборудования
      Промывка и установка
      Франшиза
      +7 928 607 14-22
      +7 928 607 14-22
      Заказать звонок
      E-mail
      b2beer.tg@yandex.ru
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      b2beer.tg@yandex.ru
      © 2025 Пивовоз - дистрибьютор пива и закусок
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Кабинет 0 Корзина Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены